Иногда пользователи моек воздуха моделей Venta LW15, LW25, LW45, LW24 Plus, LW44 Plus обращаются с одинаковой жалобой: "Мы залили по уровню воду в поддон прибора, но прибор не работает. Что делать?" При этом, на панели индикации режима работы прибора, загорается красный треугольник, указывающий на отсутствие воды в приборе:
Индикация отсутствия воды в мойке воздуха Venta
Причины данного явления могут быть разными:
В поддоне прибора есть два длинных железных контакта. Пока они смочены водой, по ним к двигателю прибора "передается сигнал" о наличии воды и прибор работает. Вода испаряется, контакты становятся сухими, "передача сигнала" прекращается и прибор выключается, показывая нам отключение прибора световой индикацией красного треугольника на панели управления. Так как дистиллированная вода является плохим проводником, то прибор может "не видеть" эту воду. Для восстановления работоспособности прибора поменяйте воду на обычную или добавьте в дистиллированную воду столовую ложку соли.
Симптомы, в большинстве случаев, следующие. Залили в поддон новую воду. Собрали прибор. Включили питание и одну из скоростей. Лопасти вентилятора слегка дернулись и остановились, на панели индикации режима работы прибора загорается красный треугольник, указывающий на отсутствие воды в приборе.
Причиной может быть пропадание контакта между поддоном и двигателем, т.е. "передача сигнала" оборвалась. Чаще всего это может произойти в этом месте (обозначено красным кружком):
Возможное место потери контакта между поддоном и двигателем
Для восстановления контакта необходимо разобрать прибор и вынуть двигатель. Двигатель, при виде сверху, имеет форму крестовины. В две стороны идут широкие полосы, в две другие узкие трубки. Торец одной такой трубки пустой, в торце другой трубки находится необходимый нам железный контакт, где возможен разрыв цепочки между поддоном и двигателем. Если данный контакт загнут, то это прибор, в котором уже устранена потеря контакта между поддоном и двигателем:
Загнутый контакт в последних моделях Venta LW15/25/45
В данном случае можно попробовать протереть контакты по всей цепи поддон-двигатель (смотрите ниже 3-й пункт).
В первых моделях с электронным управлением контакт на двигателе прямой (обозначено красным кружком):
Прямой контакт в ранних моделях Venta с электронным управлением
Для восстановления работоспособности прибора данный контакт необходимо немного вытянуть. Для этого необходимо воспользоваться какими-нибудь подручными средствами, например, небольшой отверткой:
Контакт задвинут
Немного вытягиваем контакт
Вытянуть следует примерно таким образом
Собираем прибор, включаем. В большинстве случаев, прибор должен заработать.
Если прибор так и не заработал, попробуйте протереть от окислов спиртовыми составами все контакты по цепочке "двигатель-поддон". А именно сам контакт на двигателе, который мы только что вытягивали. Далее по цепочке планку с контактами на верхней части корпуса прибора и контакты в поддоне:
Контактная планка в верхней части прибора
Верхний контакт контактной планки
Нижний контакт контактной планки
Одна из контактных пластин в поддоне прибора
Если, после всех проведенных процедур, прибор не заработал, то для дальнейшей консультации обратитесь в наш сервисный центр.
Внимание! При обслуживании двигателя прибора, не допускайте попадания воды внутрь моторного блока.
Протирайте корпус мотора и лопасти вентилятора сухой тряпочкой!