Сервисное обслуживание

Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного ремонта и дополнительного сервисного обслуживания приборов VENTA:


Условия гарантии

Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!

При покупке нашего прибора в любой торговой точке или интернет-магазине убедитесь:

  • в отсутствии видимых повреждений упаковки и самого товара  
     
  • в наличии 13-ти значного серийного номера оригинальной маркировки завода-изготовителя – на коробке, на приборе и в гарантийном талоне, в местах показанных на рисунках 1-3  
     
  • в наличии инструкции по эксплуатации  
     
  • в наличии заполненного гарантийного талона  
     
  • в наличии кассового чека

* Серийные номера на упаковке, на приборе и в гарантийном талоне должны полностью совпадать.


Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

ВАЖНО:

Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.

 

Гарантийный ремонт


Дополнительный сервис


Как разобрать прибор?


ВАЖНО:
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.


Сервисный центр VENTA в Украине:

г. Харьков, ул. Ганны, 10
тел.: (057) 752-72-72
Время работы: с 9.30 до 18.00 без обеда, сб-вс и праздничные дни - выходной.


Авторизованные сервисные центры в регионах:

г. Киев, ул.Новомостицкая, 25

тел.: (044)229-42-42