Сервисное обслуживание
Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!
Предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного ремонта и дополнительного сервисного обслуживания приборов VENTA:
Условия гарантии
Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!
При покупке нашего прибора в любой торговой точке или интернет-магазине убедитесь:
- в отсутствии видимых повреждений упаковки и самого товара
- в наличии 13-ти значного серийного номера оригинальной маркировки завода-изготовителя – на коробке, на приборе и в гарантийном талоне, в местах показанных на рисунках 1-3 *
- в наличии инструкции по эксплуатации
- в наличии заполненного гарантийного талона
- в наличии кассового чека
* Серийные номера на упаковке, на приборе и в гарантийном талоне должны полностью совпадать.
Рис. 1 |
Рис. 2 |
Рис. 3 |
ВАЖНО:
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Гарантийный ремонт
Дополнительный сервис
Как разобрать прибор?
ВАЖНО:
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Сервисный центр VENTA в Украине:г. Харьков, ул. Ганны, 10тел.: (057) 752-72-72 Время работы: с 9.30 до 18.00 без обеда, сб-вс и праздничные дни - выходной. Авторизованные сервисные центры в регионах:г. Киев, ул.Новомостицкая, 25 тел.: (044)229-42-42 |